Особенности работы за рубежом

Когда литовская транспортная компания предоставила для вновь нанятых белорусских водителей грузовики в ужасном техническом состоянии, наверняка, оставалось лишь пожать плечами и молча занять воительскую кабину.

Первая выплата в 300 евро сглаживала неприятные впечатления и настраивала на рабочий лад. Однако, как оказалось, это были последние деньги, которые пять водителей из Беларуси увидели от своего литовского работодателя.

Последние сообщения, опубликованные на международном транспортном портале trans.info, ещё раз убедительно доказывают неправомерное отношение некоторых зарубежных работодателей к белорусским и украинским водителям. А также двойственное поведение западноевропейских чиновников, которые, с одной стороны, демонстративно заявляют о правах человека, а с другой, тут же забывают о демократических принципах в угоду экономических интересов.

Когда водители из Беларуси оказались в Бельгии, местная инспекция выявила целый ряд технических неисправностей:

  • изношенные шины;
  • отказ в работе системы AdBlue;
  • проблемы с тахографом.

Оплата штрафа, а также устранение выявленных замечаний входит в зону ответственности перевозчика. Однако, предписание выполнено не было и грузовики были отправлены на штрафстоянку.

водители из Беларуси

Беседа с водителями удивила даже опытных инспекторов. Перевозчик не платил заработную плату, а также запретил возвращаться домой. Компания запугивает нанятых людей, грозит не только штрафами, но и тюремным заключением, намекая на их бесправное положение.

Как сообщает бельгийский портал hln.be, важнейший партнёр литовской транспортной компании – австрийская компания LKW Walter - также взяла на себя часть ответственности за ситуацию, которую в западной печати открыто называют примером социального демпинга.

Одновременно появляется сообщение о резкой критике Европарламентом строительства гостиничного комплекса для водителей грузовиков в Польше недалеко от польско-немецкой границы. Здесь планируется открыть парковку на более чем 200 грузовых автомобилей и гостиницу на 750 мест.

«Комнаты были спроектированы специально для водителей, возвращающихся с европейских маршрутов в рамках обязательных перерывов, предусмотренных Пакетом мобильности», - пояснили в компании после начала работ.

Однако Европарламент настаивает, что водители и грузовики, должны возвращаться в страну юридического происхождения своей компании. А попытка организовать отдых гд-то «по пути следования» является примером «искажения намерений нового регулирования времени вождения и отдыха», включенного в Пакет мобильности.

В ответ польская сторона заявила о том, что данное строительство осуществляется в правовом поле. А реакция Европарламента является неприкрытым вмешательством во внутренние дела страны.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 175
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 12-08-2021 / Обновлено: 03-10-2021
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: