Сверх большегрузные самосвалы начнут выпускать в Беларуси
ОАО «БелАЗ» планирует несколько увеличить свои производственные возможности. Согласно проекту, крупнейшее машиностроительное предприятие Беларуси пополнится двумя новыми цехами. В них планируется наладить производство сверхбольшегрузных машин для карьеров. Новая карьерная техника будет заметно отличаться от уже выпущенных моделей. Грузоподъемность новых машин, например, составит от 320 до 450 тонн.
Руководство ОАО «БелАЗ» в текущем году планирует закупить новое уникальное оборудование. С применением этого оборудования станет возможным производить новую спецтехнику, а также, ее комплектующие. До конца 2011 года предприятие планирует выпустить 10 карьерных самосвалов нового образца грузоподъемностью 320 тонн. Производство сверхбольшегрузных БелАЗов уже началось. Уже на следующий год можно планировать аренду самослвалов новой постройки.
Однако есть ряд не решенных вопросов, которые предприятию предстоит рассмотреть, для успешного начала серийного производства спецтехники большой и сверхбольшой грузоподъемности.
Конкретно стоит вопрос о производстве шин для этой техники. В настоящее время предприятиями Беларуси выпускаются шины для моделей карьерных самосвалов уже действующих, грузоподъемность которых не превышает 220 тонн.
Вопрос о производстве мощных двигателей и стальных заготовок, непосредственно, для карьерной техники нового типа и тоже остается открытым.
Интересно какой расход топлива будет у этой чудо-техники? Об этом умалчивают..
Вот на что нужно ставить электродвигатели. Спустился в карьер подзарядился, поднялся и опять подзарядился.
Рад за белорусов. Не стоят на месте, стремятся к развитию. Вот и сверх большегрузные самосвалы начинают выпускать. Молодцы! А имеющиеся проблемы я думаю уладятся. Раз есть спрос на шины и двигателя, значит и предложение скоро появится.
А у них техника неплохая производится. Конечно, производство не должно стоять на месте, необходимо его расширять и совершенствовать
Заводов, выпускающих карьерные самосвалы такого типа, в мире, на пальцах одной руки.Так, что, большой респект и уважуха белорусам за то, что продолжают развивать производство. Если же, как пишут в статье, эти самосвалы можно будет брать в аренду, то это будет дополнительный плюс.
Да. Расход топлива скорее всего впечатляющий, однако удельный расход наверное невелик, иначе игра не стоила бы свеч. Но все же вспоминается история динозавров...
Кстати, «БелАЗ» выпускает третью часть большегрузных автомобилей мирового рынка. Есть чем гордится беларусам.
Рад, что хоть кто-то в период финансового кризиса набирает обороты. "БелАЗ" всегда был одним из передовых заводов страны.
Молодцы белорусы !!! Несмотря на всё, что на них свалилось, продолжают работать и развиваться !!! Всегда с уважением относился к этому народу !
Думаю, им надо сотрудничать с более продвинутыми предприятиями, тогда, может, решился бы вопрос с шинами и двигателями.