В Минске состоялась презентация автокрана КС-5576BY-H-22

Минский автозавод наконец представил белорусам свой 32-тонный автокран КС-5576BY-H-22, со стрелой овоидного профиля. Весенняя международная архитектурно-строительная выставка BUDEXPO-2021 стала демонстрационной площадкой для нового автокрана, сошедшего с конвейера минского автозавода.

Впрочем, первая презентация автокрана КС-5576BY-H-22 грузоподъёмностью 32 тонны состоялась за 2 года до этого события, на московской выставочной площадке bauma CTT Russia. Дебют в Минске, который состоялся в этом году вызвал широкий резонанс. Минский автозавод позиционирует автокран КС-5576BY-H-22 как спецтехнику нового поколения. Компактная машина с отличными маневренными качествами, получила высокую оценку экспертов.

МАЗ продолжает осваивать комплектацию своей техники овоидными стрелами. На этот раз длина максимальная 4-секционной овоидной стрелы достигла 32,6 метров. С гуськом данный показатель возрастает до 41,6 м. Согласно технически характеристикам, максимальный вылет стрелы составляет – 30,0 м; минимальный – 2,0 м.

автокран КС-5576BY-H-22 минского автозавода

При изготовлении несущих металлоконструкций использовалась сталь повышенной прочности Weldox. Улучшенная устойчивость достигается благодаря наличию дополнительного противовеса. Максимальный грузовой момент – 102,4 т·м. Максимальная грузоподъемность при соответствующих параметрах составляет:

  • при сложенной стреле – 32 тонны;
  • при полностью выдвинутой – 8 тонн.

Возможность больших передаточных отношений при подъеме и повороте обеспечивает планетарный редуктор с дисковыми тормозами. Гидравлическая система плавно переключает скорости, позволяя выполнять целый ряд операций по управлению автокраном КС-5576BY-H-22 одновременно.

Дополнительная безопасность высотных работ достигается благодаря микропроцессорному ограничителю. Встроенный «чёрный ящик» сохраняет информацию, связанную с управлением крановой установкой, а модуль защиты предохраняет оборудование от опасного скачка напряжения.

Белорусский производитель позаботился о минимальном комфорте водителя, оборудовав кабину панорамным остеклением. Джойстиковое управление в совокупности с эргономичным креслом и автономным отопителем обеспечивают водителя удобством и теплом.

 

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 277
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 30-05-2021 / Обновлено: 28-07-2021
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: