Ассоциация международных автомобильных перевозчиков вступила в диалог с правительством Беларуси

Министр транспорта Беларусь Алексей Авраменко не так давно провел совещание с руководством ассоциации международных автомобильных перевозчиков. Эффективная работа в сфере международных автоперевозок - это один из индикаторов того, как развивается страна.

Экспорт грузовых услуг за январь июнь 2021 года в сфере грузовых автоперевозок вырос на 26%. Это составило где-то около 800 млн долларов. В настоящее время Минтранс Беларусь ведёт постоянную работу по увеличению квот на разрешение. При этом он поднимает вопрос о готовности перейти на безразрешительную систему выполнения международных автоперевозок. Необходимо принятие срочных мер, которые будут расширять доступ белорусских перевозчиков к рынку.

Алексей Авраменко также сказал, что для поддержания конкурентоспособности на рынке транспортных услуг проводится работа по обновлению подвижного состава – это тоже главный момент, который поможет в улучшении качества оказываемых услуг по грузоперевозкам. На конференции обсуждались также вопросы по пересечению границы, функционирования работы электронной очереди, переход на электронный документооборот.

Было отмечено, что мультимодальные автоперевозки грузов - весьма перспективное направление и работа в этом спектре будет вестись более усиленно. Минтранс готов для диалога с перевозчиками и всегда идёт навстречу, когда выдвигаются какие-то инициативы. Он всегда готов для обсуждения спорных вопросов. Белорусские международные автоперевозки выполняют более миллиона перевозок. В настоящее время соглашение о международном автомобильном сообщении подписано с 46 странами.

автоперевозки грузов в Беларуси

Глава правительства РБ оставляет этот вопрос открытым и готов в дальнейшем прорабатывать варианты решения проблем белорусских автоперевозчиков:

  • остро стоит проблема разрешений на перевозки в сообщениях с другими странами;
  • существует высокая вероятность оттока водительских кадров в страны Прибалтики и Польши;
  • необходимо продлить действие указа об освобождении грузовиков стандарта «Евро-6» от утилизационного сбора;
  • важно упорядочить форматы сопроводительных документов, которые должны находиться у водителя в процессе выполнения услуг перевозки грузов.

В рамках интеграции российской и белорусской экономик следует произвести сравнительный анализ условий работы белорусских и российских перевозчиков, который позволит выявить объективные показатели в оценке труда перевозчиков обеих стран.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 127
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 10-09-2021 / Обновлено: 31-10-2021
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: