Брузги принимают грузовые составы из Китая

По сообщению RailFreight.com., использование пограничного перехода Брузги – Кузница увеличивает скорость перевозки грузов железнодорожным транспортом из Китая в Европу до 13 дней. Как отмечают эксперты из Китая, «раскрыт секрет пограничной точки». Скорость перевозки груза из Китая в Европу через Брузги увеличивается за счёт отсутствия пробок на границе.

Новый маршрут следования грузовых составов соединяет китайские города Увэй и Ганьсу с немецким Гамбургом. В отличие от традиционного пути, он направляется в обход обычно загруженной станции Малашевичи (Брестская область), прямиком через Брузги – Кузница (Гродненская область). Из Увэя в Польшу груз перевозится всего за 13 дней. Это максимально короткие сроки за всю историю транспортной логистики между Китаем и Европой.

Основным грузом, который перевозит данный состав, являются средства индивидуальной защиты, применяемые в условиях распространения пандемии, а также керамика, светодиодное оборудование, бытовая техника, электронные товары и продукция, реализуемая под новогодние праздники.

Общий вес груза составляет 622 100 тонн, а стоимость – 16,1084 млн юаней. В текущем году наблюдается резкое увеличение количества поездов China-Europe Express. Важным условием развития данного направления, является его преимущества в скорости по сравнению с морскими перевозками. Однако скорость движения поездов China-Europe Express недостаточно высокая. Многие транспортные компании рассматривают морские грузоперевозки, как наиболее эффективные.

перевозка грузов из Китая в Европу через Брузги

Успешное открытие нового маршрута China-Europe Express Tianma через Брузги-Кузница должно решить эту проблему. Пока большую часть объёма грузов, следующих по железной дороге Китай-Европа, обслуживают Малашевичи. В последние годы появилось множество альтернативных маршрутов, которые частично разгружают этот пограничный переход.

На польско-белорусской границе работают ещё три пограничных перехода, которые могут обслужить грузовые железнодорожные составы.

  • Брузги – Кузница;
  • Свислочь – Семянувка;
  • Высоко-Литовск – Черемча.

Ещё одной причиной образования пробок в Малашевичах является то, что грузопоток из Китая на запад больше на 10% по сравнению с обратным направлением. На данный момент среднее время ожидания на этой пограничной станции составляет около 10 дней, иногда период простоя достигает 16 дней.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 250
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 21-10-2021 / Обновлено: 05-12-2021
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: