Обновить автопарк и получить как можно больше разрешений на перевозку

Белорусские перевозчики в очередной раз поднимают проблему «дозволов». Ситуация к равному доступу к разрешениям на перевозку грузов на территории других стран повсеместно обостряется. Объём грузоперевозок, которые выполняют белорусские транспортные компании превышает один миллион. Более 50% поездок выполняются в рамках разрешительной системы.

Исправить ситуацию призван был Таможенный союз. На основе договорённостей, с 2009 года должны были поступательно открываться границы между странами-участницами, громко заявлялось о новой системе перевозок грузов на безразрешительной основе.

Действительно, если до создания Таможенного союза 80% перевозок грузов требовали сопроводительных разрешительных документов, то по прошествии 11 лет, согласно данным БАМАП, это число сократилось почти в 8 раз.

перевозки грузов белорусскими перевозчиками

Транспортное ведомство Беларуси продолжает вести переговоры с правительствами 46 стран о создании единого открытого рынка грузоперевозок. Впрочем, зачастую работа сводится об увеличении квот разрешений. Это позволит сохранить для белорусских перевозчиков конкурентные позиции на международном рынке грузоперевозок.

Результатом активного участия национального представительства на заседаниях смешанных комиссий стал рост экспорта услуг перевозки грузов автотранспортом в первом полугодии 2021 года на 26,7%. Позиция белорусских перевозчиков на международном рынке во многом зависит от конкурентоспособностей наших компаний, умению и возможности противостоять экономическим рискам.

Важным фактором в этом вопросе является расширение безразрешительной системы. Другим стратегическим направлением каждой транспортной компании является обновление подвижного состава.
В настоящее время складывается тенденция к принятию активных мер в сфере автотранспорта по снижению содержания углекислого газа в атмосфере.

Страны Евросоюза – ближайшей соседний регион республики Беларусь – устанавливают цели по достижению углеродной нейтральности. Поэтому использование имеющегося в распоряжении белорусских перевозчиков автотранспорта, уже в самое ближайшее время станет недопустимым. Приобретение новых грузовиков, обладающих преимущественно высокими экологическими характеристиками является важной составляющей эффективной деятельности.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 177
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 17-09-2021 / Обновлено: 05-11-2021
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: