История о том, как стать дальнобойщиком в Европе

О профессии дальнобойщика Владислав Зиньковский мечтал ещё с детских лет, когда учился в обычной средней школе небольшого белорусского города Жлобина. Рассказы дальнобойщиков о поездках сформировали стойкую уверенность в том, что работа дальнобойщиком подходит для него как нельзя лучше.

Новую профессию Владислав постепенно осваивал, выполняя услуги перевозки грузов в Польшу. В первый рейс Влад уехал в 19 лет. В Польше ему помогло знание иностранных языков. Английский и немецкий оказались хорошим подспорьем в рейсах. Это в небольшой степени смогло компенсировать полное отсутствие водительского опыта. Источником знаний были пока лишь авторские видео-блоги, в которых водители-дальнобойщики рассказывали о своих поездках.

Знания прибавились после окончания местного металлургического колледжа. Специальность техника-механика оказалась как нельзя кстати. Это лишь укрепило уверенность Влада в правильность выбранного пути. Парень твёрдо решил, что станет дальнобойщиком. Уже через две недели после наступления совершеннолетия, он получил категорию В, а через год – категорию С.

Получив категорию С, решил накатать опыт и поработать водителем. Но найти работу быстро не удавалось. Потенциальные работодатели критически относились к молодости Владислава. Кроме того, возраст не позволял управлять грузовиком с прицепом массой до 7,5 тонны. Пока он мог работать лишь на малотоннажных фургонах.

дальнобойщик в Польше

Впрочем, знание иностранных языков помогло и на этом этапе. Влад не отступил и решил обязательно воспользоваться приглашением на курсы. Его не остановила их стоимость – 5000 злотых или около 3,5 тысячи белорусских рублей. Открытие польской визы позволило начать новую самостоятельную, но тяжёлую трудовую жизнь.

Первой машиной ученика Зиньковского стал тягач DAF XF Euro 6, оснащённый полуприцепом. Обучали управлять грузовиком на скользком дорожном покрытии, развивали умение выходить из заноса.
Отправившись в первый самостоятельный рейс, молодой дальнобойщик пересёк территории девяти стран Европы. Он слышал, что работа дальнобойщика в Польше– это вечная гонка, но только сейчас понял, насколько видеоинформация блогеров отличается от реального восприятия действительности.

В короткой трудовой биографии Владислава накопилось немало экстремальных случаев. В дороге на ходу лопнуло колесо. Резкие порывы ветра расшатывали грузовик, рискуя перевернуть его. А воспоминания про движение по узким улицам европейских населенных пунктов ещё долго бросало в пот.
Постепенно Владислав освоился и негативные ощущения отошли в сторону. Теперь его жизнь насыщена впечатлениями от поездки. Дальнобойщик наслаждается красотой окружающих пейзажей прямо из кабины своего грузовика. У него уже есть хорошие рекомендации наставника. И Владислав снова отправляется в очередной рейс.
 

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 432
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 03-02-2021
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: