Минский автозавод увеличивает производство электробусов МАЗ-303Е10

Беларусь намерена активно наращивать производство транспорта с электроприводом. В частности, в одной из своих поездок по стране, президент республики указал о необходимости концентрации производственных мощностей Минского автозавода для увеличения объёма серийного выпуска белорусских электробусов, сообщает информационное агентство «Белта».

В правительстве республики уверены, что выпуск данной техники имеет огромные перспективы для белорусской экономики. Но лишь в том случае, если инновационная продукция МАЗ сумеет занять свою нишу на рынке электрического транспорта.

Для этого недостаточно лишь расширить сборочные цеха, необходимо рационально использовать имеющиеся мощности. Президент указал на факт снижения объёмов реализации минских грузовиков. Поэтому нужно срочно перестраивать производство с учётом рыночной конъюнктуры.

Поручение главы государства руководство завода начало выполнять незамедлительно. Было назначено совместное совещание с представителями столичных перевозчиков. Заводчанам не хватало информации о характере практической эксплуатации электробуса.

Сотрудники технических подразделений и конструкторских служб подготовили детальное выступление, содержащее предложения о необходимых доработках с учётом имеющихся замечаний. Эксперты не отрицают, что в результате на европейском рынке может появиться новая модернизированная модель белорусского электробуса.

минский электробус МАЗ-303Е10

Электробус МАЗ-303Е10 создан на базе автобуса МАЗ-303, который в 2021 году признан лучшим автобусом года в категории «Коммерческий транспорт России». У данной модели отсутствует пантограф, который позволяет заряжать аккумулятор по пути следования. Проблема решена за счёт системы «ночной зарядки», которая осуществляется непосредственно в парке, во время ночных часов простоя автотранспорта.

Кузов и внутренняя «начинка» электробуса полностью соответствует его аналоговой дизельной версии. Это не только облегчает серийное производство для Минского автозавода, но и способствует эксплуатации нового вида транспорта в городских автопарках. В данном случае не потребуется кардинально менять ремонтную базу. Система технического обслуживания электробуса также сохраняется по аналогии с дизельными моделями.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 170
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 03-11-2021 / Обновлено: 09-01-2022
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: